Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

Записаться на прием к врачу стоматологии Вы можете:

— лично обратившись в регистратуру стоматологии:
адрес: г.Сыктывкар, ул.Куратова 72, Стоматологическая клиника «Альфадент».

— позвонив по телефонам в регистратуру стоматологии:
сот. тел. 89042700203 (55-02-03)

— через сеть Интернет:
На сайте стоматологии http://alphadent11.ru/ Вы можете оставить заявку на запись к врачу, после чего с Вами свяжется администратор и подберет удобное время для приема. Также Вы можете написать нам в группу в ВК (https://vk.com/alphadent11) или в Инстаграмм (https://www.instagram.com/alphadent11/)

Гражданин, при личном обращении в регистратуру клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Регистратор клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Пациент при первичном обращении в стоматологию (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте, а также заполняются ИДС:

- фамилия, имя, отчество (полностью);

- пол дата рождения (число, месяц, год);

- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации);

- серия, номер паспорта;

- гражданство;

- серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации;

- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ;

- согласие на обработку персональных данных;

- информированное добровольное согласие на все виды медицинского вмешательства;

- договор на оказание платных стоматологических услуг;

- анкету здоровья.

Медицинская карта является собственностью стоматологии и должна храниться в стоматологии, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из стоматологии без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде под подпись лично в руки пациента.

Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Отсутствие документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в стоматологической медицинской помощи. При экстренном характере обращения пациента в клинику регистратор направляет пациента на прием к врачу-специалисту только при наличии свободного времени у врача.

На прием к специалисту-стоматологу пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и пациент может не попасть на прием.

Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник клиники участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора клиники заблаговременно, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

При предварительной записи на прием к врачу по телефону, при личном обращении — наш администратор свяжется с Вами за день до даты посещения врача уточнить явку на прием. Если Вы не сможете ответить на наш звонок –просим Вас информировать об изменении в посещении врача в назначенное время по телефону клиники.

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации клиники в письменном обращении. «Книга жалоб и предложений» находится в регистратуре клиники.